Chopard: швейцарский бренд наручных часов и ювелирных изделий

Chopard: швейцарский бренд наручных часов и ювелирных изделий

Chopard — имя, которое ассоциируется с гламурными ювелирными изделиями и наручными часами. Бренд существует более 160 лет, и за это время стал одним из законодателей мировой моды. Ему принадлежит немало легендарных работ, включая смелые эксперименты с дизайном наручных часов, «плавающими» бриллиантами и украшениями, напоминающими кубики льда.

Chopard предлагает широчайший ассортимент ювелирных изделий. Под этим именем выпускаются как доступные украшения, так и уникальные работы, стоимость которых исчисляется семизначными суммами в долларах.

Chopard: швейцарский бренд наручных часов и ювелирных изделий. Как появилась компания

Как появилась компания

Компания Chopard была основана в 1860 году 24-летним Луи-Улисс Шопаром в небольшом швейцарском городке Сонвийе. Изначально она специализировалась на выпуске точных карманных часов и хронографов. К талантливому часовщику быстро пришла слава: вскоре он стал главным поставщиком для Швейцарских федеральных железных дорог, а карманные часы L.U.C., названные в честь автора, высоко оценил русский император Николай II.

К 1920 году компания переехала в Женеву. Она продолжала развиваться как семейный бизнес, но в 1960 году один из потомков основателя, Поль-Андре Шопар, решил ее продать. Новым владельцем стал немец Карл Шойфель — еще один выходец из династии ювелиров и часовщиков.

Карл Шойфель решил сохранить стандарты качества, утвержденные предшественниками, но при этом расширить бизнес. Он увеличил количество персонала, а к 1996 году начал строительство собственной фабрики. Это позволило организовать самостоятельное производство каждой детали наручных часов.

Chopard по-прежнему остается семейным бизнесом. В настоящее время компанией управляют дети Карла Шойфеля: Каролина отвечает за производство ювелирных украшений, Карл-Фридрих — за выпуск наручных часов.

Chopard: швейцарский бренд наручных часов и ювелирных изделий. Чем известен Chopard

Чем известен Chopard

Ювелирные изделия Chopard неоднократно появлялись на красных дорожках Канн и церемонии «Оскар». С 1998 года бренд является официальным партнером Каннского кинофестиваля. Каролина Шойфель принимала участие в разработке современного дизайна Золотой пальмовой ветви.

Несмотря на солидный возраст, Chopard открыт инновациям. В его коллекциях часто встречаются оригинальные решения, которые вдохновляют дизайнеров и ювелиров по всему миру.

Chopard утверждает, что роскошь должна быть синонимом этики. Компания придерживается принципов экологической и социальной ответственности бизнеса на всех уровнях, включая взаимодействие с персоналом, поставщиками и клиентами. Она контролирует происхождение используемого сырья, а также степень влияния производственных процессов на окружающую среду. Chopard использует «этичное» золото, бриллианты с сертификатом Кимберли и RJC.

Chopard: швейцарский бренд наручных часов и ювелирных изделий. Легендарные коллекции

Легендарные коллекции

В ассортименте Chopard немало интересных ювелирных украшений. Но есть коллекции. которые успели стать по-настоящему легендарными.

Happy Diamonds

Легендарные коллекции Chopard. Happy Diamonds

В 1976 году Chopard выпустил коллекцию Happy Diamonds — «счастливые бриллианты». Каролина Шейфель придумала оригинальный способ закрепки камней. Точнее, закреплены камни не были: небольшие бриллианты находились под стеклом наручных часов, перемещаясь во время движения.

Впоследствие «танцующие» бриллианты стали использоваться и в дизайне других изделий. Ими украшают женские кольца, серьги, ожерелья.

Sports Watch

Легендарные коллекции Chopard. Sports Watch

В 1993 году была выпущена коллекция Sports Watch. В нее входили наручные часы в корпусе из нержавеющей стали, но украшенные бриллиантами. До этого времени драгоценные камни I порядка было принято сочетать только с благородными металлами — золотом, серебром, платиной.

Позднее ассортимент наручных часов в коллекции Sports Watch был расширен. Бренд добавил модели с золотым корпусом, а также цветными драгоценными камнями.

Happy Hearts

Легендарные коллекции Chopard. Happy Hearts

По утверждению представителей бренда, Chopard — компания с большим сердцем. В связи с этим бренд выпустил коллекцию Happy Hearts, вдохновленную самым романтичным символом. В состав коллекции вошли подвески, браслеты, кольца и другие ювелирные украшения.

Главный символ Happy Hearts — сердце. Оно может быть выполнено из металла, заполнено цветной эмалью или нежным перламутром. Внутри сердца может находиться один или несколько «плавающих» бриллиантов, зачаровывающих своей красотой.

Ice Cube

Легендарные коллекции Chopard. Ice Cube

Коллекция украшений, дизайн которых напоминает кубики льда. Кубические элементы встречаются повсеместно — из них состоят кольца, браслеты, серьги и другие украшения. Коллекция выглядит лаконично, и в то же время оригинально.

«Кубики» выполнены из белого, желтого или розового золота. Некоторые — заполнены бесцветными бриллиантами или ониксом.

Как отличить подделку

Украшения Chopard пользуются спросом, а потому на рынке много подделок. Чтобы быть уверенным в оригинальности изделия, следует обращаться только к авторизованным розничным продавцам. Проверить ритейлера можно на официальном сайте компании — у него есть и русскоязычная версия.

Видеоматериалы по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector
Chopard: швейцарский бренд наручных часов и ювелирных изделий - статьи о ювелирных изделиях и украшениях - DragZoloto.ru