Кролик Банни — один из самых известных в мире символов. Он ассоциируется с кокетством, провокационностью и сексуальностью. Изображение кролика в смокинге можно увидеть на футболках, головных уборах и даже ювелирных украшениях — женских серьгах.
Логотип Playboy известен даже тем, кто никогда не держал в руках знаменитый журнал. Тем удивительнее, что он был создан всего за 10 минут.
Как появился символ
В 1953 году Хью Хефнер основал Playboy — журнал «о мужском образе жизни». С самого первого номера он стремился дистанцироваться от изданий с эротическим контентом, которые продавались из-под полы. В журнале публиковались снимки обнаженных моделей, но не только: там также печатались лучшие писатели того времени, включая Нормана Мейлера, Курта Воннегута и Владимира Набокова. Читать Playboy было не стыдно, а престижно.
Фирменный логотип появился уже во втором номере журнала. Идею предложил сам Хефнер: будучи студентом, он частенько посещал таверну Банни в Урбане, штат Иллинойс, где продавали разливное пиво всего по 10 центов за кружку. Изображение кролика, по его мнению, было символом сексуальности и веселья.
Собственно логотип был создан арт-директором журнала Артом Полом. Тот выслушал пожелания Хефнера и всего за 10 минут набросал рисунок кролика в смокинге — милого, невинного, но соблазнительного и коварного. Логотип появился в конце второго выпуска журнала, а в третьем выпуске уже красовался на обложке. Позднее издатели стали «прятать» кролика на фотографии: он мог скрываться в складках простыни, прядях волос модели или даже на тарелке с пастой. Дизайн логотипа не менялся с момента его создания.
В 1960 году Хефнер открыл клуб Playboy. Изюминкой заведения были официантки, одетые в костюм Банни — боди без бретелек с пушистым хвостом, «кроличьими ушками» и запонками в виде кролика. Так логотип журнала превратился в символ женской сексуальности, который распространился по всему миру: его стали использовать дизайнеры одежды, аксессуаров и ювелирных украшений.
Дизайн серег
Выбор серег с изображением кролика Банни внушителен. Символ хорош тем, что узнаваем в любом исполнении, будь то драгоценные металлы и камни, или дешевая бижутерия. Чаще его используют при создании молодежных коллекций — дерзких, озорных, ярких.
Цвет
Классическое изображение Банни — кролик насыщенного черного цвета. Символ изображается полностью, при этом его профиль выглядит четким, резким, со слегка заостренными уголками. На изображении выделяется белый глаз кролика, а также изящный галстук-бабочка.
В дизайне ювелирных украшений встречаются и другие варианты расцветок:
- белый;
- розовый;
- золотой;
- серебряный.
Цвета — классические, насыщенные, глубокие.Как правило, в оформлении присутствует минимальное количество оттенков — не более 2-3.
Материал
В розничной продаже чаще встречаются серьги Плейбой из недорогих материалов: серебра, нержавеющей стали, реже — золота. Для придания оттенка их декорируют эмалью, цветными фианитами, кристаллами Сваровски. Камни — мелкие, не больше кроличьего глаза.
Форма
Классические серьги Плейбой — это небольшие пусеты с винтовой или штифтовой застежкой: они смотрятся в ухе элегантно и одновременно дерзко. Помимо этого, изображение кролика в смокинге может использоваться как дополнительный декоративный элемент. Его размещают на кольцах конго, хагги или длинных серьгах-протяжках.
Как носить серьги
Серьги с кроликом Банни созданы для вечеринки: они говорят о готовности к легкому флирту, кокетству и веселью. Украшение можно сочетать с короткими топами, футболками, джинсами и любым неформальным гардеробом. Оно придает образу пикантные нотки, хотя и не кажется чересчур громоздким и пафосным.
Видеоматериалы по теме: